И. Варагаш: «Экония» удержала лидирующие позиции на рынке детской питьевой воды

И. Варагаш: «Экония» удержала лидирующие позиции на рынке детской питьевой воды
 «Компания «Экония» выполнила основную задачу 2012 года - удержала лидирующие позиции на рынке детской питьевой воды», - об этом заявила президент компании Ирина Варагаш, презентуя итоги и планы компании во время встречи с дистрибьюторами в Киеве.

«Как доказательство, наша доля на рынке питьевой воды составляет - 1,9%, доля на рынке детской воды - 86%. Мы стабильно входим в 5-ку производителей на рынке негазированной питьевой воды. И останавливаться не собираемся, потому что нам есть куда расти и есть что дать рынку », - отметила она.
 
Свою презентацию Ирина Варагаш построила в разрезе ценностей компании: качество, развитие, партнерство, профессионализм, системность и стабильность. «Все, что мы делали в течение года - или создавали качественный продукт, или работали с партнерами, или помогали детишкам - все это мы делали, руководствуясь ценностями, которые исповедует наша компания.
 
Как отметила Ирина Варагаш, в следующем году в планах компании  - ряд проектов, которые выведут компанию на еще более высокий уровень.
 
«В следующем году мы планируем расширять линейку новых продуктов, скоро вы увидите новые бренды  или новые позиции уже существующих брендов, - отметила президент компании и добавила, что расширение качественной и количественной дистрибуции только способствовать продвижению новых и уже существующих продуктов.
 
«В 2013 году мы будем продолжать работать над расширением количественной и качественной дистрибьюции. Мы нацелены на совместное сотрудничество с партнерскими командами путем фокусных финансовых мотиваций для торговых агентов, предоставления бонусных программ, работой в поле нашего персонала. Для этого в планах - увеличение штата торгового отдела, которые будут помогать в продвижении нашего продукта на местах », - отметила Ирина Варагаш.
 
Кроме того, как отметила она, компания планирует расширять географию поставок в страны зарубежья. «В прошлом году мы входили на новые рынки СНГ и ближнего востока. В этом году планируем продолжать развивать экспортное направление. Также в этом году состоялись первые поставки войскам НАТО («Экония» - единственная компания в Украине, которая выиграла тендер на поставку продукции для войск НАТО в Украине - ред.)
 
«Мы уверенно держим высокий уровень во всем, что делаем на разных уровнях», - подчеркнула Ирина Варагаш.
 
В этом гости имели возможность убедиться лично во время презентации производственного комплекса «Экония» в Золотоноше.
 

Смотрите также: