Первый детский бренд «Малятко» - впервые в эфире

Первый детский бренд «Малятко» -  впервые в эфире
«Экония» готовит к запуску на украинском ТВ рекламную кампанию детской воды «Малятко». Первые показы рекламного ролика зрители смогу увидеть в начале июля на ключевых национальных телеканалах страны. 

Что объединяет всех родителей? Конечно же, чувство ответственности и желание дать своему ребенку самое лучшее с первых дней жизни. Реклама бренда «Малятко» рассказывает о жизненных ценностях и легенде создания бренда: о важности первых шагов  в жизни малыша и о том, как понимание этого помогло нам создать  первую в Украине специальную Детскую воду «Малятко».
 
 
Инна Рябцева, директор по маркетингу ООО ПИИ «Экония»: 
 
Рассказывая историю бренда, мы хотели поделиться очень простыми человеческими открытиями. О том, как важен первый опыт, особенно в жизни новорожденного.

То, что происходит с нами впервые остается на всю жизнь. Поэтому так важно чтобы первый контакт малыша с миром был "правильным": ведь от того, что он увидит и получит с рождения,  зависит его будущее здоровье и благополучие. Реклама Малятко напоминает о той большой ответственности, которую несет каждый родитель, и особенно, мама малыша.  
Именно из этого понимания и ответственности выросла идея бренда Малятко.

Да, мы говорим на уровне миссии бренда, которая была заложена в него изначально, еще на этапе замысла. И сейчас остается нашей главной заботой как производителя.
 

Смотрите также: