Дитя любви

Дитя любви







Рубрика: Здоровье
25.11.2013

Эта история началась много лет назад, когда молодая мама Ирина Варагаш столкнулась с непростым вопросом, ответить на который никто не мог. Тогда она решила сама во всем разобраться, а заодно помочь другим. Забегая вперед, скажем: с задачей Ирина справилась, ведь недаром говорят, что материнская любовь - это топливо, которое позволяет обычному человеку совершать невозможное. А было вот как.
 
 Колыбельная для сына
 
"Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни…" - напевая, Ирина с нежностью смотрела на Алешеньку, задремавшего на руках: из пеленок выглядывало маленькое милое личико - самое родное на свете. "Как сейчас помню это неописуемое состояние: "Я - мама!". Невероятное ощущение радости и любви к маленькому человечку и совершенно естественная потребность - дать своему ребенку все самое-самое", - наверное, это чувство знакомо всем родителям. Так же, как волнения и переживания: удастся ли справиться?
Беспокойство было вполне оправдано, ведь Ирина столкнулась с необходимостью кормить малыша искусственными смесями. Казалось бы, что в этом особенного? Многие мамы оказываются в таком положении. Но врачи рекомендовали для разбавления смеси использовать специальную воду низкой минерализации.   Да и на этикетках смесей  говорилось, что для приготовления нужна особенная "детская" вода. Возможно, не все придали бы этому значение: какая может быть разница между "взрослой" и "детской"? Однако Ирина и ее муж по долгу службы имели к водной стихии непосредственное отношение: занимались водным бизнесом. Углубившись в историю вопроса, Ирина Варагаш поняла, что чрезмерное количество минеральных солей и элементов, которые есть в обычной, даже кипяченой воде, меняют состав смеси и могут повредить здоровью малыша. Увы, нужной воды в конце девяностых в Украине не было. Мысль о том, чтобы такая вода появилась в нашей стране, не покидала молодую маму. Ведь "детская" водичка нужна не только ее ребенку, но и миллионам других маленьких человечков.
 
Бизнес-мама
"Что ты думаешь об этом?" - этот вопрос она задала супругу. Вероятно, как бизнесмен он должен был сразу "зарубить" сомнительную идею: категории "детская вода" в Украине нет. Да и никто, кроме его жены, не пытается понять, в чем разница между ней и любой другой водой. Зато процесс ее создания потребует невероятных затрат - и моральных, и материальных, а шансов, что они окупятся, - немного. Но… желание любимой женщины оказалось самым убедительным аргументом. "Муж поддержал, и у меня будто крылья выросли", - вспоминает она. Правда, на то, чтобы претворить мечту в жизнь ушло два с половиной года: к поиску формулы детской воды Ирина подключила ученых и специалистов по водным ресурсам, специалистов исследовательских институтов. А новую профессиональную команду  создала из таких же преданных своему делу людей, который вместе с Ириной верили в продукт и дело, у истоков которого они стояли. 
 
Усилия оказались не напрасны - к 2001 году состоялся запуск первой в Украине детской воды. "На кнопку "Пуск" новой линии по розливу детской водички "нажал" уже мой второй сын - новорожденный Павлик, который первым "продегустировал" водичку. Я прекрасно понимала, какую ответственность взяла на себя компания, выпуская детскую воду, но в качестве ее была уверена на все 100 процентов! Поэтому решила сделать лицом торговой марки младшего сына - это стало моей личной материнской гарантией безупречного качества нашего продукта. 
На этой воде росли оба моих сына. А сам проект стал третьим ребенком", - делится Ирина. "Наше малятко" называли между собой ее сотрудники новую линию - детскую воду. Со временем ласковое имя так прижилось, что вопрос о том, как именовать торговую марку решился сам собой - конечно, "Малятко" - как маленького члена семьи.
 
«Малятко» развивалось и росло вместе со своими потребителями. Ему построили новый дом  - завод «Экония»,  на котором создают «Малятко», единственный в своем роде детский завод для розлива воды.  «Одежку для Малятко» - бутылочку – «примеряли» у самых лучших французских дизайнеров (именно поэтому она так идеально ложится в ручку малыша). А цветные колпачки «Малятко» - стали любимой игрушкой многих малышей. 
К слову, на самом заводе Ирина сумела создать именно такую семейную атмосферу. Это вполне естественно, когда человек живет тем, что делает, а не просто "выполняет обязанности". Ведь ее окружают люди, вместе с которыми она, тогда еще начинающий руководитель компании, искала и находила ответы на многие вопросы. А заодно училась быть не только любящей мамой, но и бизнес-леди.
 
Золотая середина
 
"Ей просто повезло!" - говорят сегодня те, кто видит лишь результат. "Удача - это постоянная готовность использовать шанс", - уверяют знающие. В их числе - ее близкие и знакомые, которые помнят, что "Малятко" не сразу приняли на рынке. А она не просто верила - ни на мгновение не сомневалась: ее "Малятко" пробьет себе дорогу, ведь в него, как в бесценное дитя, вложено столько сил и любви. Об этом, и о том, в чем заключается разница между "детской" и "взрослой" водой, Ирина не уставала рассказывать. И ее услышали! "Малятко" росло очень быстро и показывало впечатляющие результаты. Я, как каждая мама, с гордостью наблюдала за его победами. Сегодня мы считаемся детской водой № 1 в Украине, - улыбается Ирина. И добавляет: - Конечно, как руководителю мне приятно, что проект состоялся. Но важно и другое: став президентом компании, успешной деловой леди, мне посчастливилось сохранить душевную связь с близкими людьми. Не скрою: было непросто. Как и другие женщины, отдающие много времени работе, переживала, что мало общаюсь с детьми, возникло чувство вины перед семьей. Но потом просто расставила приоритеты и приняла себя такой, какая есть: да, я - мама, жена, но и руководитель. Иногда, я все силы отдаю материнству, чаще - работе, однако главное остается неизменным. Для меня важно быть в гармонии с собой, все делать искренне и с максимальной отдачей, уделять внимание каждой детали. Потому что ни в бизнесе, ни в семье для меня не существует мелочей".

Сайт журнала "Натали"
 

Смотрите также: